Форум » ВАША ТЕМА И ТВОРЧЕСТВО » Летний отпуск с собакой » Ответить

Летний отпуск с собакой

Алёна: Давайте поделимся впечатлениями о прошедшем лете, кто как его провел вместе со своим любимцем ? А с фотками вообще было бы замечательно !! Я обязательно подключусь , но чуть позже... Дела, дела...

Ответов - 24, стр: 1 2 All

Maxima: Алёна Отличная идея! Мы правда никуда так и не съездили Но надеюсь наверстаем в следующем году

Маслинка и Маринка: А мы с Маслинкой и голденом Лотой ездили в деревню... район Бологое - Кафтино !! Красота Божественная - разнотравие и поля цветов - заповедник просто! :-) Два озера - маленькое с гладкой водой и второе - Огромное как море - другого берега почти не видно!.... жаль у меня напрямую фотки не вставляются... :-( Сделаю стараничку, с удовольствием поделюсь с Вами красотой!!! :-) )))

Lana: А мы в этом году ездили на Японское море. Отлично отдохнули! Места красивейшие, погодка как по заказу! Фоторепортаж с поездки можно посмотреть здесь. 1 часть 2 часть 3 часть Такого классного отдыха у нас давно не было!

Иришка: Lana Оболдеть - красотища какая!!!!!! Фотоотчет суперский! А мы, по стечению обстоятельств, никуда не ездили в этом году. Зато весной (в мае) собираемя на Черное море вместе со звериками (надеюсь к НГ у нас появится ещё одна собака) на машине дикарями дней на 7-10. Надо же моему маламуту показать МОРЕ! На обратном пути в Мин.Воды к родственикам мужа. Да, вот такие мы любители дальних поездок. После посещения всяческих САС!Вов нам уже и 3500 км не страшны

Алёна: Жаркое лето 2006 года Свой отпуск в этом году мы с мужем решили разбить на 3 части: 1. Съездить на чемпионат Европы в Хельсинки 2. Съездить в Словению и Хорватию на двойной ЦАЦИБ и отдохнуть заодно. 3. Побывать в Калининграде в гостях у моей сестры. Сказано – сделано, верней, задумано – выполняй !! 1. О поездках в Финляндию мне всегда вспоминать приятно, очень я люблю эту страну! Там отдыхаешь душой, всё без суеты, полная гармония моих мыслей и чувств. Так что на Европу я ехала с нетерпением. И как всегда Финляндия не обманула моих ожиданий! Погода, то, что надо!! Гостиница с комфортом, и трое любимых мужчин рядом (муж, Патрик, Дэвид) Наш ринг был в воскресенье, приехали мы в пятницу и решили, что первый день посвятим здоровью (сауна, бассейн), второй – поедем на выставку, чтобы прочувствовать атмосферу такого большого форума собачников, и, наконец, в воскресенье - наш выход на ринг. Всё задуманное мы выполнили, только вот не ожидали, что так успешно выступим Мой Дэвид стал вторым лучшим кобелем Европы, получив R.CACIB и R.CAC. Спасибо питерцам и москвичам, кто за нас болел. Это как в спорте, всегда приятно знать, что у тебя есть поддержка за спиной. А сейчас несколько фоток. И ….. ждите продолжения! Это парк в ценре Хельсинки. Всё так естественно, что кажется ты находишься в лесу.

дарья: Отдыхают же некоторые! А у меня все лето дача-универ, универ-дача!

mouse: дарья пишет: Отдыхают же некоторые! А у меня все лето дача-универ, универ-дача! у меня + к этому еще и работа

Оля и Лаки: а я сначало сдавала школьные экзамены,потом сдавала экзамены в академию,и лето у меня было две недели!и то в городе!

Natashka: Алёна Отличный рассказ Оля и Лаки Поступили в академию?

Maxima: Алёна очень Дэвид на фотках мне понравился

Gustav: Lana Репортаж СУПЕР!

Алёна: ЖАРКОЕ ЛЕТО 2006 ( продолжение ) 2 дня не могла зайти на форум , почему-то не соединялось ..... Зато дописала вторую часть , и вот что получилось. По прибытию в Ригу в понедельник, сразу же начались сборы в Хорватию и Словению. Выезжать нужно было в среду, попали просто в цейтнот!!!!! Сборы были ещё те!!! Беготня, сбор чемоданов, как всегда что-то надо докупить, звонки ( ведь нужно рассказать о поездке в Финляндию), ветдепартамент. Т.к. Хорватия не член Евросоюза, нужно было оформлять ещё и сертификат на вывоз собак. Вместо запланированного отъезда в 15.00, выезжаем в 21.00( это даже хорошо, т.к. жара спала , и ехать было приятно, хотя в машине кондиционер) Ну вот мы все в машине( муж, я , 2 собаки, и друг мужа) и вперед! У нас заранее уже был намечен маршрут, Рига- Каунас – Варшава – Катовице – Брно – Вена – Грац – Любляна – и конечная остановка Умаг, который находится на берегу Адриатики , где нас ждали заказанные ещё в феврале, апартаменты. Была намечена ночевка в мотеле на границе Польша-Чехия. Но как всегда жизнь внесла свои коррективы. Польшу проскочили ночью, все как –то были бодры и настроены побыстрей приехать на место, поэтому решили ехать, пока наш драйвер ( так муж называл себя) не устанет за рулем. Чехия нас встретила прекрасной погодой, отличными дорогами и изумительными пейзажами. Да, чуть не забыла, на границе с Чехией купили 2 наклейки на машину, каждая по 2 доллара. Это означает, что проезд по дорогам Чехии и Австрии оплачен ( дороги то все платные!). Это друг мужа Вовчик и ларёчки на границе по продаже наклеек. Выгуливать собак проблем не было. Ночью ,когда ехали по Польше, они спали, а в Чехии найти место для выгула не составляло труда. Где- то в 16.00 часов( мы всё ещё ехали по Чехии) драйвер дал команду присмотреть по дороге мотель, благо их было уйма и везде были свободные места. Мы даже покапризничали, не стали останавливаться в первом же попавшемся . В итоге мотельчик, в котором мы остановились, был мал да удал! Всё очень просто и комфортно. Поужинав, мужчины тут же спустились в бар попить настоящего чешского пива, а я и собаки завалились спать, хотя было только 17.00. На следующий день в 5.00 мы попрощались с гостеприимными хозяевами и тронулись в путь. Впереди нас ждало море и 2 ЦАЦИБНЫЕ выстави ! Пишу так подробно, может кто и захочет повторить наш маршрут! Да и в следующем году чемпионат Европы в Загребе, а это как раз по дороге! Продолжение следует…

Gustav: Ну вот, у всех такие фотки красивые А мои собы вот как развлекаются на даче, если их не надолго оставить одних

Алёна: Да, мы уже это проходили

Алёна: ЖАРКОЕ ЛЕТО 2006 ( продолжение ) До границы с Австрией добрались за 1,5 часа. Её проскочили за 5 минут. Вообще то нигде на границах не стояли больше 5-10 мин. Ничего не проверяли, даже собачьи паспорта. Евросоюз! Первый городок на австрийской земле Драсенхофен встретил нас такой тишиной , что мы подумали, а живет ли здесь кто-нибудь?? Было около семи утра, но улицы пустынны, нигде не души. И все так по –домашнему чисто и уютно. Ну а дальше Вена! Мы неслись по автобану, и не было вопросов куда свернуть, вся информация была понятна и её было так много, что заблудится смог бы только слепой. Очень хотелось заехать в центр города и выпить кофе в знаменитых венских кондитерских. Но драйвер !!! испортил всю малину, на уговоры не поддался, ему не терпелось быстрей окунуться в море и заняться морской охотой. Но я все равно взяла свое. Правда не в Вене , а где-то 10-15 км от города. На автобанах, примерно через каждые 10-20 км предусмотрены стоянки. И они так оборудованы, что душа радуется! И собак есть где выгулять, и самим сесть и отдохнуть, а про туалеты это вообще отдельная тема!!! И вот на такой стоянке была славная кондитерская, где я и оторвалась на пирожных!! В руках у меня пакетик чая, но не бумажный, а льняной! Ну а дальше нас ждала Словения и Хорватия! Такие же автобаны , как и в Австрии. Только плата за проезд другая .4 -5 раз ( пока не добрались до моря ) платили за дорогу от 1 до 6 евро. Дороги просто шикарные и проходят в таких красотах !!! Очень много туннелей. И так как-то не заметно мы к 15.00 уже были на месте... Окончание следует….